Войти

Продажа SsangYong Korando Turismo минивэн 2.2 л. 178 л.с. с пробегом в Мытищи

3 050 000
Частное лицо
Место осмотраулица Мира, с51
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
139 800 км
Владельцы
2
Марка
SsangYong
Модель
Korando Turismo
Год выпуска
2018
Тип кузова
Минивэн
Цвет
Белый
Двигатель
2.2 л / 178 л.с. / Дизель
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
KPB**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Салоны, прошу не беспокоить. Продаю белый SsangYong Korando Turismo 2018год. Приехала машина из Кореи с допами: круговой обзор 4 камеры; магнитола 8с miracast (трансляция с телефона Андроид), Bluetooth, громкая связь в т.ч.; управление на руле; 4 ряда сидений (категоря Б - 1вод+8пасс), кожаные полы (полики сверху летние); фаркоп под квадрат, без крюка правда; регистратор перед-зад. Штатный звук более чем приличный для бюджетного авто, акустика перед зад. Зима на штатных R16 липучка Dunlop, сезон - два ещё смело. R19 лето Pirelli тысяч на 12-15 пробега. Дооборудовал: лебёдкой под запаску; домкрат; насос и инструмент базовый. По завещанию всех владельцев Rodius и Stavic сделал лифт минимальный (must-have): 2см перед, 3 зад, пневмобаллоны в задних пружинах с обвязкой подкачки (на первых фото, где диски R19). Датчик давления масла заменен на правильный дизельный. По истории. Покупал через друзей в Корее, с пробегом 80,6 тысяч. Выбирал сам с сайта encar (не бита, крашены только бампера предпродажно корейцами без снятия). Друзья ездили забирать, смотрели, проверяли, оформляли, отправляли, ехала из Владика поездом до Московской области. Доки все есть подтверждающие. Объявление encar с историей (со страховкой) сохранено - покажу, передам. Пробег честный. Ездит в Мос области - 15% пробки, остальное трасса (Краснодар, Питер, Рязань, Нижний, Липецк, Воронеж). Обслуживаюсь у клубного мастера в Электростали (МО), раза 3 был у бывших официалов. В машине не курили. В целом машина вся обслужена. Журнал ТО (замен) сам веду в эксель, передам. В том числе распишу, что на первые 10-20 тысяч стоит делать регламентно, если вы не завсегдатый Ссанйонговец. По эстетике: есть у юбки порога замятины (писал выше) под подъёмник, такая уже продавалась на сайте в Корее, видимо кто-то у них там домкратил не в том месте. Специально одно фото с боку из объявления корейского прикладываю. Кроме этого уже я чутка прислонился передним бампером к клыку бордюра, не крепко, но слезла на бампере чуть краска - мёртвая зона кругового обзора - угол передний правый. И так как третий ряд (спинки) без обивки, пластик чуть шоркается поклажей в багажнике, из Кореи уже пошорканы были - наши клеят карпет ворсовый или кожзам, цена вопроса 500-700₽. Кондиционером пластика или термофеном не получилось. Вроде все изъяны. Поправимы. Оставлял на это лето поправить. Хранение: платный крытый паркинг торгового центра, уровень - граунд, проветриваемый, температура не ниже +5. Машина клубная, одноклубникам скидка. Экономичная, если ехать со скоростью 85-90 можно увидеть расход в 7,5-7,8л, а при 78кмч - 6,8л на 7ой передаче. На 105 - 8,2л, на 120 - 9,2л, при 145 - 10,5л. А так при поездке на юга по М4 средний расход 7,9-8,4л и по приборке и по фактически залитому. Бак 80 литров с копейками. Коробка Мерседес, мотор у них уже сборный: блок Мерс, начинка корейская. В остальном все расходники в продаже. Капитанский второй ряд. Ультро-комфортно сидят 6 человек, спинки откидываются у 3ёх рядов до скольки хотите, хоть лёжа. Четвёртый складной в багажник и опрокидывается к спинкам третьего ряда. Второй и третий ряд вперёд - назад ездят. Если убрать перемычки между вторым и третьим рядом, то будут ездить от и до. Четвёртый ряд прекрасное спальное место, а за ненадобностью убирают (откручивается), а при наличии 1+8 взрослых человек можно перевести с относительным комфортом на 300-500км, места всем будет примерно как в авто класса В, С. Привод задний основной, передний подключение с кнопки и с кнопки же понижайка - ползёт, гребёт, карабкается весьма прилично. Типтроник - пользовался когда в Сочи ездил в подъёмы. 99,9% времени езда на заднем приводе в обычном автоматическом режиме АКПП. Есть зимний режим у коробки, как у мерсов - актуален 1-2% времени зимы. Задним пассажирам есть печка и свой кондиционер - работают. В минус 25 заводится и тепло едет. По основному всё, остальное в разговоре или по месту. Торг имеет место, буду исходить из своей ситуации на сей момент.
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Фаркоп
Есть
Размер дисков
19